На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

89 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Хороший артистМаксим Дахненко: ...
  • чвсатпкьл
    Гастарбайтеры определят всё. 😀😀😀Собянин: В Москве...
  • чвсатпкьл
    ( Сергей Собянин в своем Telegram-канале рассказал жителям Москвы) да пошёл он в зад и в Москве нет гор, он что моско...Собянин: В Москве...

Модельер из СВАО придумала игру, которая учит справляться с нервами и с негативом

Екатерина Зудеева считает, что эмоции подавлять вредно / Фото из семейного архива

Секрет прост — вместо дам и валетов — эмоцииЕкатерина Зудеева с улицы Полярной по образованию модельер одежды. Недавно у неё появилось новое увлечение: она придумывает и создаёт настольные игры, в которые играют её семья — она с мужем, две дочери и сын, — а также друзья, знакомые и родственники.

Похоже на игру в дурака, но…

— В создании настольных игр соединились два главных увлечения моей жизни — дизайн и психология, — говорит Екатерина. — 13 февраля моему сыну Алексею исполнилось 10 лет, и я увидела, как дети разыгрывают между собой сценки. Тут меня осенило: им важно моделировать в игре жизненные ситуации!
Свою первую игру она назвала «Весёлые карты». На вид они похожи на обычные игральные карты. Играть могут от двух до шести человек.
В колоде 36 карт плюс два джокера, которые бьют любую карту. Только вместо карточных мастей — животные: кошка, собака, леопард и овечка. Каждой масти по девять карт, только вместо всем известных дамы, валета, короля — различные эмоции, одна другой сильнее: 0 — это апатия, 0,5 — горе, 1 — страх, 1,5 — гнев, 2 — антагонизм, 2,5 — скука, 3 — довольство, 3,5 — веселье, 4 — энтузиазм.
Когда игрок делает ход картой, он должен говорить с эмоцией, присущей этой карте. Чтобы помочь игрокам, есть карточки с персонажами. Например: «Девушка на диете объясняет, почему ещё одно пирожное ей никак не повредит». Или: «Пилот падающего самолёта убеждает собеседника, что всё в порядке и беспокоиться не о чем».
Каждому игроку раздают по шесть карт, а оставшаяся колода остаётся в центре стола. Игроки договариваются, какую ситуацию они разыгрывают, и выбирают себе персонажа. Игра похожа на дурака, но игроки не просто бьют чужие карты, а сопровождают их репликами, соответствующими эмоции своей карты.
Например, они могут выбрать сценку, происходящую на борту падающего самолёта. Играют: Пилот, Шерлок Холмс, Девушка на диете и Стюардесса. К примеру, Шерлок ходит картой страха 1, сказав, допустим, следующую фразу: «Пилот, я слышу странные звуки!» Пилот может побить её картой гнева 1,5: «Кто вас сюда пустил, это кабина пилота!»
Реплики игроки придумывают сами в соответствии с создавшейся ситуацией. Цель — быстрее других избавиться от своих карт с эмоциями. Таким образом, побеждает тот, кто окажется изобретательнее в выражении чувств.

Сын уже не рвёт тетради

Екатерина Зудеева считает, что эмоции подавлять вредно — их надо прожить и принять. Например, она рассказала, как её сын, когда не получалось сделать домашнее задание, психовал и рвал тетради.
— После того как мы стали разыгрывать с ним сценки с эмоциями, он научился управлять своим гневом, — говорит Екатерина.
Вторая игра, которую придумала Екатерина, называется «Комплиментариум». Эта игра учит делать комплименты друг другу и даже окружающим вас вещам.
— Поиграв в неё, старшая дочка перестала всё время критиковать подругу, стала обращать больше внимания на её положительные стороны, — говорит Зудеева.
Сейчас она разрабатывает свою третью игру. Рабочее название — «Вспомнить всё». Каковы её правила — пока секрет.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх